Григорий IX. Обвинял Талмуд как религиозное писание, содержащее «все типы гнусностей и богохульств против христианства».
*
Венедикт XIII. Его Папская Булла по евреям (1450) объявляла:«Ересь, тщеславие и ошибки Талмуда не дали евреям узнать правду».
*
Иннокентий IV. Сжег Талмуд в 1233 году, как книгу зла.
*
Иоанн XXII. Запретил Талмуд в 1322 году.
*
Юлий III. Папская Булла против иудейских книг (1554) повелевала сжигать Талмуд «повсеместно».
*
Павел IV. Булла Кум Нимис Абсурдум (1555) яростно осуждала ростовщичество евреев
*
Пий IV. Осуждал еврейские писания, призывающие к геноциду.
*
Пий V. Изгнал всех евреев из Папских государств (1569)
*
Григорий XIII. Говорил в Папской Булле от 1581 года Движимые огромной ненавистью к членам христианства, они продолжают планировать чудовищные преступления против христианской религии с возрастающей день ото дня наглостью».
*
Клемент VIII. Осуждал еврейские писания, призывающие к геноциду.
Основатели Католической Церкви не только скептически (пессимистически) смотрели на евреев. Я был поражен узнав, что великий реформатор и основатель протестантской церкви, Мартин Лютер, разделял данную страстную оппозицию евреям.
Будучи подростком, я питал огромное восхищение по отношению к Мартину Лютеру, и поэтому страстно желал знать, что основатель Протестантского Христианства говорил о евреях. В каталоге книг по еврейскому вопросу, заказываемому по почте, который был в офисе Совета Граждан, указан перевод книги Мартина Лютера с обжигающим душу заголовком «Евреи и их ложь»? [ 90 ] Великий Мартин Лютер был знатоком Библии, которую читал на древнееврейском языке. Он тщательно изучил книги Талмуда на их подлинном языке, и реагировал на них с отвращением. Продолжая читать собранные Лютером проповеди и священные писания, я был изумлен их страстным антиеврейским тоном.
Их учили такой огромной смертельной ненависти к неевреям их родители и раввины с самой ранней юности и продолжают питать их ненависть в течение всех лет жизни, и эта ненависть пропитала их кровь и плоть, наполняет костный мозг и стала неразделимой от всего их существа. (Веймар 53, стр. 482-483)
Их Талмуд и их раввины учат, что убийство не должно читаться грехом, если еврей убивает нееврея, но только в том случае, если еврей убивает брата-израильтянина. Не является также грехом и нарушение клятвы, принесенной нееврею... Евреи наших дней все еще придерживаются этих доктрин и следуют примеру своих отцов, пользуясь любой возможностью использовать на практике свои намеренно искаженные интерпретации Слова Господа, свою скупость, свое ростовщичество, убийства, и учат своих детей поступать таким же образом. (W. 53,48 SM 90-91).
Может быть, мягкосердечные и добрые христиане думают, что я слишком суров и крут с бедными и страдающими евреями, полагая, что я высмеиваю их и отношусь к ним с таким сарказмом. Честное слово, я слишком слабый человек для того, чтобы быть способным высмеивать такое сатанинское племя. (W 32, стр. 286)
Вы должны знать, что евреи богохульствуют и оскверняют имя нашего Спасителя день за днем... они наши открытые враги и они непрерывно богохульствуют и поносят нашего Господа Иисуса Христа, они называют нашу Святую Деву Марию проституткой (шлюхой), а ее Святого Сына ублюдком (внебрачным ребенком), а нам они дают эпитет подкидышей и недоносков. Если бы они могли убить всех нас, то с удовольствием сделали бы это. в действительности, многие и убивают христиан... (Последняя проповедь Лютера, за несколько дней до его смерти в феврале 1546 года (Эрлангер 62, стр. 189)).
Существовало множество племен, национальностей и конфликтующих религиозных сект, которые мигрировали в большие города Римской Империи. Тем не менее, из всех этих групп, только еврейское племя выявляло такую непреклонную (безжалостную) враждебность во все века. Только племя евреев никогда не ассимилировалось с населением Римской империи.
Могло ли так быть, что установленная в Талмуде практика и их презрение (пренебрежение) к неевреям имели какое-либо отношение к той вражде, которую они повсюду вызывают? Мне казалось логичным, что эти вещи внесли свой вклад в антиеврейские настроения на Западе.
СОПОСТАВЛЕНИЕ ХРИСТИАНСКИХ И ЕВРЕЙСКИХ СВЯЩЕННЫХ ДНЕЙ
Сопоставление праздников Христианства и Иудаизма иллюстрирует разделение на две противоборствующие религии. Рождество и Пасха празднуют и приурочены к всеобщим событиям, предлагая надежду и спасение всему человечеству. Рождество официально прославляет рождение Спасителя и празднует желание «мира на Земле и добрую волю относительно людей». «Пасха» — более мрачное событие, представляет собой обещание всеобщего спасения через Воскрешение Христа. В то время, как христиане празднуют всеобщую добрую волю в свои святые праздники, евреи празднуют исторические военные победы над своими врагами-неевреями.
Почти одновременно с Рождеством евреи отмечают праздник Ханука в ознаменование их военной победы в 165 году до нашей эры над своим ненавистным врагом, царем Антиохом греческого происхождения из Сирии. О данной победе напоминает чудо долго горящих масляных ламп в их отвоеванном Храме. В то время, как христиане входят в период Великого Поста и готовятся к празднованию предложенного Христом спасения, евреи празднуют еврейскую Пасху, праздник, который опять основывается на древнем конфликте между евреями и неевреями. Еврейская Пасха представляет собой недвусмысленную ссылку на ночь, когда дух смерти безболезненно «обошел» еврейские дома и обрушился на дома их ненавистных врагов — египтян, убивая каждого первого младенца мужского рода от вновь рожденных до престарелых во всем Египте». Это может показаться шокирующим: рассматривать этот праздник о такой точки зрения, но в действительности это празднование массового детоубийства.
Другой важный еврейский праздник — это праздник жребия (судьбы), называемый Пурим. В Религиозном словаре английского языка этот праздник описывается следующим образом:
Пурим. ЕВРЕЙСКИЙ ПРАЗДНИК, ОТМЕЧАЕМЫЙ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ПУТЕМ ЧТЕНИЯ КНИГИ ПАСХИ, (КОГДА ЕДЯТ «ХОМЕНТАЩЕН») КОТОРЫЙ ПРАЗДНУЕТСЯ НА 14-Й ДЕНЬ АДАРА, В ОЗНАМЕНОВАНИЕ ИЗБАВЛЕНИЯ ЕВРЕЕВ В ПЕРСИИ ОТ ГИБЕЛИ (РАЗРУШЕНИЯ ОТ АМАНА). [ 91 ]
Данный праздник отмечает массовое избиение евреями персов вместе с их первым министром Аманом и его 10 сыновьями. Он даже включает в себя символическое поедание ушей предполагаемых антисемитов (ушей Амана — «хоменташен») в форме треугольных домашних пирожков. Другой любимой пищей Пурима является Креплах, которая представляет собой кармашки из теста, снова выпекаемые в форме треугольника для обозначения ушей Амана, но эти пирожки наполняются рубленым мясом, символизирующим избитую (истерзанную) плоть Амана. Другое проявление праздника Пурим включает в себя избиение евреев ивовыми ветками в синагогах, что означает порку (телесное наказание) Амана. Описание это взято из еврейской культурной организации, называемой «Еврейское Искусство в контексте»., но его можно найти в многочисленных книгах о еврейской культуре и религиозных праздниках. Второе описание взято из еврейской кулинарной книги, называемой «Приятного аппетита».
ст. Специальные деликатесы
«Аман Тащен» (Уши Амана)
2. «Креплах»: Рубленое мясо, покрытое тестом тоже треугольной формы. Данное название получало популярную этимологию; «Креплах едят только в те дни, в которые происходит как порка (избиение), так и принятие пищи: Канун Йом Киппура — обычай Капарота, Го-шана Рабба — порка ивовыми ветками, Пурим (символическое) избиение Амана». [ 92 ]
Интересна причина, по которой на Пурим едят Креплах (если несколько преувеличивать). Креплах является также традиционным для Йом Киппура... и для Го-шана Рабба (седьмой день Суккота).
В эти дни был традиционным некоторый сорт порки. В праздник Йом Киппур в древние времена мужчин обычно пороли перед Йом Киппуром и мы обычно проводим порку ивовыми ветками на Го-шана Рабба. В праздник Пурим мы выбиваем имя Амана. Таким образом, Креплах стал традиционным для Пурима. (Филип Голдвоссер из кулинарного справочника «Приятного аппетита») [ 93 ]
Узнав об этих вещах, я осознал, что если бы любая другая этническая группа имела бы такие церемонии, то это было бы признано отвратительным и варварским. Представьте себе, если бы Ку-клус-клановцы соблюдали ритуал, в котором они изготавливали бы и ели домашние пирожки в форме, представляющей уши Мартина Лютера Кинга, и проводили бы священную церемонию, в ходе которой они символически хлестали бы его! Пурим празднуется ежегодно задолго до появления Христа и безусловно это было важным в разжигании ненависти и подозрительности по отношению к неевреям в сердцах и умах еврейских детей. Данная омерзительная церемония аналогична тому, как если бы христианские церкви учили бы наших детей символически избивать еврейских фарисеев, которые вынесли приговор Иисусу Христу и затем вкушать пищу, символизирующую измельченные части тел еврейских священников. Безусловно, это было бы абсолютно противоположно духу Христианства, и тем не менее такое мстительное отношение существует и является самой сутью Иудаизма.
СИОНИЗМ КАК РАСИЗМ
После 2000 лет конфликтов, еврейская молитва «Следующий год в Иерусалиме» наконец стала выражаться в открытом политическом движении, называемом Сионизмом. В 1862 году Моисей Хесс, учитель (духовный) Карла Маркса и духовный отец как Сионизма, так и Коммунизма, написал книгу «Рим и Иерусалим». В ней он ярко выразил (представил) знакомые талмудические ценности.
Мы, евреи, всегда должны оставаться чужестранцами среди гоев (неевреев)... Факт остается фактом, что еврейская религия — выше всякого еврейского национализма. Каждый и всякий еврей, независимо от того, хочет он этого или нет, автоматически, в силу своего рождения, связан узами солидарности со всей своей нацией... Человек должен быть сначала евреем, и только во-вторых человеком. [ 94 ]
Если бы Адольф Гитлер когда-нибудь произнес такие слова «Необходимо, во-первых быть немцем, и только во-вторых человеком», разве эти слова не произносились бы часто в качестве доказательства его порочности? По некоторой причине, заставляющей молчать, никто не осмеливается осуждать такие слова, когда они исходят от важных еврейских лидеров, которые заложили основы как сионизма, так и коммунизма.
Я начал изучать сионистскую литературу, начиная от религиозных писаний Моисея Хесса до настоящих дней, и неоднократно наталкивался на те же самые проповеди еврейского превосходства, которые были выражены в Талмуде.
Выдающийся сионистский историк, Симон Дубнов, написал «Основы Национального Иудаизма» в 1906 году. В ней он выразил настроения, которые безусловно могут описываться как антисемитские, если бы они исходили от нееврея.
Ассимиляция — это элементарная измена символам и идеям еврейского народа ... Но никогда нельзя стать «членом» естественной (врожденной) группы, такой, как семья, племя или нация... Еврей, с другой стороны, если даже случится, что он был рожден во Франции и все еще живет там, несмотря на все это, он остается членом еврейского народа, и независимо от того, нравится ему это или нет, осознает он это или нет, он несет печать исторической эволюции еврейской нации. [ 95 ]
В 1965 году Мойше Менухин, который родился в чрезвычайно известной семье хасидов, осмелился написать экспозе (разоблачение) еврейского лицемерия. Он написал обворожительную книгу, которую назвал «Декаденс Иудаизма» [ 96 ]. Он был выпускником йешивы в Иерусалиме, и был отцом выдающегося израильского музыканта-исполнителя Ягуди (Иегуди) Менухина.
Менухин приводит документальные свидетельства из оказавшего большое влияние на современный сионизм писателя Якова Клацкина, обращаясь к миру не позднее 1921 года — в книге «Кризис и решение», написанной на немецком языке, Клацкин пишет:
Мы не являемся евреями иностранного происхождения; мы — евреи, у которых отсутствуют избирательные цензы или резервации. Мы просто чужестранцы; мы — иностранный народ среди вас, и мы, подчеркиваем, что хотим оставаться в таком состоянии. Существует широкая пропасть между вами и нами, такая широкая, что невозможно навести между ними никакого моста. Ваш дух является чуждым нам; ваши мифы, легенды, привычки, обычаи, традиции и национальное наследие, Ваши религиозные и национальные святыни (Христианство), Ваши воскресения и праздники... все они чужды нам. История ваших триумфов и поражений, ваши военные песни и боевые гимны, ваши герои и ваши подвиги, ваши национальные амбиции и стремления, все они являются чуждыми для нас. Границы ваших земель не могут ограничить наше движение, и ваши пограничные столкновения нас не касаются. Наше еврейское единство стоит вне и над границами вашей земли... Если кто бы то ни было называет иностранную (нееврейскую) землю своей родиной, тот будет предателем еврейского народа ... Лояльный еврей никогда не будет никем другим, как еврейским патриотом ...
Мы признаем национальное единство еврейской диаспоры, независимо от того, в какой стране она может проживать. Следовательно, никакие границы не могут удерживать нас в следовании нашей собственной еврейской политике. [ 97 ]
До Второй мировой войны Наум Гольдман, президент Всемирной Сионистской Организации, призвал немецких евреев иммигрировать в Палестину, используя следующие резкие (прямые) слова:
У иудаизма нет ничего общего с германизмом. Если руководствоваться стандартами расы, истории, и культуры, то и немцы имеют полное право препятствовать тому, чтобы евреи вторгались в дела их народа... Такое же требование я предъявляю к еврейскому народу против немецкого ...Евреи делятся на две категории: те, кто принимает тот факт, что они принадлежат к расе, отмеченной историей в тысячи лет, и те, которые не принимают этого. Последние открыты обвинением в нечестности. [ 98 ]
Даже судья Луис Брандейо, сионист, который заседал в Верховном Суде Америки, так сказал об этом в сжатом виде: «Евреи представляют собой отдельную, отличную от других, национальность; какой бы ни была его страна, его общественное положение, или же оттенок веры, он обязательно член единого сообщества». [ 99 ]
Теодор Херлз, отец современного сионизма, выражает истинные причины того, что мы называем Еврейским вопросом:
Еврейский вопрос существует везде, где находятся евреи в большом количестве. Каждая нация, среди которой живут евреи, либо завуалировано, либо открыто, является антисемитской... Антисемитизм увеличивается день ото дня, и час от часу среди различных наций; в действительности, ему гарантирован такой постоянный рост, поскольку причины такого роста продолжают существовать и их невозможно устранить ... Его непосредственная причина — это «наше» избыточное производство посредственных умов, которые не могут найти выход вниз или вверх — то есть, скажем, безопасный выход в любом направлении; когда «мы» тонем, мы становимся революционным пролетариатом, низшими функционерами всех революционных партий; в то же самое время, когда «мы» поднимаемся, возрастает также «наша» страшная сила кошелька. [ 100 ]
Исключительность евреев, их сопротивление ассимиляции, их чуждые традиции и привычки, их часто сомнительные экономические операции и их тщательно взращиваемое отвратительное отношение к другим народам и религиям — все эти факторы вносили свой вклад в ответную реакцию со стороны Христианского мира, которая в определенные моменты становится экстремальной. С каждым преследованием, от которого страдали евреи, их собственное недоверие и антипатия по отношению к неевреям усиливаются в их собственных писаниях и манерах поведения, которые в свою очередь порождали еще большие гонения. Так начался цикл взаимных обвинений, который все еще продолжается, по мере . того, как мы приближаемся к концу XX века.
В настоящее время взрастает целое поколение евреев, которых периодически заваливают историями вероломства неевреев. Не только немцев и восточных европейцев обвиняют в Холокосте, но теперь есть множество книг еврейских авторов, в которых доказывается, что все западные нации разделяют эту вину, равно, как и Президент Франклин Д. Рузвельт, католическая церковь, и фактически, весь христианский мир. [ 101 ]
Я обнаружил, что само привлечение внимания к писаниям Талмуда, а также цитирование точных слов, произносимых современными еврейскими лидерами и писателями неизбежно приведет к тому, что вас непременно обвинят в злостном антисемитизме. Мне представлялось, что если простое повторение слов еврейских лидеров является антисемитизм, тогда должны существовать и неприятные элементы в самих этих словах. Может быть, следует рассматривать историческое отношение евреев к неевреям, оценивая причины антисемитизма. Бернар Лазар, популярный еврейский интеллектуал во Франции в XIX веке, исследовал роль своего народа в старом конфликте с другими народами. В широко распространенной книге «АНТИСЕМИТИЗМ» он писал:
При такой враждебности, если бы это отвращение проявлялось бы в отношении к евреям только в какой-либо момент времени или отдельной стране, то было бы легко учесть локальные причины такого отношения. Но данная раса всегда была объектом ненависти со стороны всех наций, среди которых они селились. Но поскольку враги евреев принадлежали к различным расам... то должно было быть так, что общие причины антисемитизма всегда таились в самом Израиле, а не в тех, кто противостоял им. [ 102 ]
Некоторые могут возражать, что тон Талмуда направлен против неевреев и основоположники сионизма имеют весьма отдаленное отношение к евреям в настоящее время. Но, однако, совершенно очевидно, что сама суть иудаизма, ортодоксальность неуклонно становится все более экстремистской по отношению к неевреям, чем в предыдущих поколениях. В «Еврейской энциклопедии» [ 103 ] прямо говорится об этом в соответствующих статьях.
Вероятно, такого следовало бы ожидать с появлением современного кино. Кинематограф и телевидение имеют в своих руках огромное влияние на человеческие эмоции. Серийные повествования о преследованиях евреев, начиная с Торы и до Холокоста, в настоящее время распространяются неудержимым потоком. В тысячах хорошо сделанных фильмов, начиная от «Десяти заповедей» [ 104 ] до «Списка Шиндлера» [ 105 ], евреям напоминают о вероломстве (предательстве) неевреев, в то время, как неевреи смягчаются относительно евреев. Непрерывно повторяемые ужасающие истории о Холокосте могут только служить для усиления подозрений среднестатистического еврея по отношению к неевреям, подчеркивая тем не менее необходимость в солидарности евреев.
СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ЕВРЕЙСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА
По мере того, как я прочитывал все больше и больше исторических свидетельств еврейского этноцентризма, я поражался, как много из этого может быть применимо к современности. Я начал поглощать современные еврейские книги и публикации. Я выбирал наиболее популярные и уважаемые газеты, книги и журналы. Поскольку теперь я начал видеть двойной стандарт, я начал искать подкрепляющие свидетельства, и то, что я нашел, поразило меня. Действительно, найти соответствующие доказательства было весьма просто, и все еще остается таковым.
Все подозрения и порицания неевреев, все обличительные речи в адрес христиан и европейцев, хвастливые рассуждения о еврейской морали, духовном и генетическом превосходстве, и даже готовность признать, что они контролируют ключевые позиции в средствах массовой информации и в правительстве, — все это можно найти в их литературе. Любой читатель тех публикаций, которые предназначены для еврейского потребления, сможет найти материал, по меньшей мере такой же направленности против неевреев, как и писания Талмуда 1500-летней давности, которые я цитировал. Редко он бывает таким же откровенным, как старые материалы, но эти же лейтмотивы неизбежно присутствуют, причем иногда наружу выплескивается просто неприкрытая ненависть. Много примеров того, о чем я говорю, можно найти в наиболее крупной еврейской газете, издаваемой за пределами Израиля, «Еврейская пресса» [ 106 ], которая устанавливает тон еврейских религиозных и культурных позиций больше, чем какая-либо другая газета. Одним из ее главных религиозных авторитетов является раввин Сима Коэн, имеющий собственную учебную колонку типа «Дорогой Абби», которая называется «Вопросы Halachic». Не так давно рабби Коэн, информировал своих читателей, что Талмуд определяет неевреев как «животных» (как обрисовывается в общих чертах в талмудических писаниях начиная от Гемара Киддушин 68а и кончая Мециа 114в) [ 107 ]. В другом разделе ой рассуждает о том, что еврейская женщина не считается проституткой, если она имеет добрачный секс с евреем, но она определяется как шлюха, если она имеет какие-либо сексуальные отношения с неевреем, даже если она замужем.
Замужество с неевреем никогда не может освящаться или прощаться, такая любовная связь классифицирует женщину как «зону»... В еврейском просторечии термин «зона» интерпретируется как проститутка...
Действительно, добрачные сексуальные отношения еврейской женщины с еврейским мужчиной не . навешивают автоматически ярлык «зона». Еврейская женщина становится проституткой, или зоной, в глазах Талмуда только в том случае, когда она выхолит замуж или имеет какие-либо сексуальные отношения с неевреем. [ 108 ]
В другой главной еврейской публикации «Еврейской хронике» в статье, называемой «Некоторые тщательно и неосторожно выбираемые слова», сообщается, что еврейский термин для нееврейской женщины — это оскорбительное слово на идише «shiksa» обозначающий «шлюха», имеющий древнееврейские корни «sheigetz» («отвращение»). Также показывается, что маленькая нееврейская девочка называется «shikselke»; что означает «маленькая шлюха». [ 109 ] Как реагировали бы евреи, если бы неевреи обычно обращались к еврейским женщинам и маленьким девочкам, как «шлюхи» и «маленькие шлюхи»?
Более того, не только христиане, но также и нехристиане всех рас считаются «отбросами» божественных существ высшего порядка такими талмудистами, как основатель Любавического Хабада рабби Шнер Зальман. Хабад — это мощное течение внутри движения хасидов. Новый республиканский журнал, штат которого по большей части еврейский, в выпуске за май 1992 года, содержал весьма откровенные признания.
... Имеется определенная мощная ирония в новом мессианском универсализме Хабада, в его миссии по отношению к неевреям; и конечно наиболее неприятные вопросы касаются незамаскированного и даже расистского презрения к гоям, проповедуемого в Хабаде.
... Что касается отношения Зальмана к гоям, то оно было таким: «Души неевреев совершенно другие и имеют низший порядок. Они абсолютно грешные, без каких-либо окупающих качеств».
... Следовательно, ссылки на неевреев в учениях рабби Шнера Зальмана неизменно оскорбительные. Их (неевреев) материальное изобилие (богатство) вытекает из отказа от божественного (возвышенного). В действительности, они сами являются отбросами, вот почему они являются более многочисленными, чем евреи, аналогично тому, что плевел всегда больше, чем зерен. Все евреи были по природе хорошими, все неевреи по природе — порочными.
... Более того, данная характеристика неевреев как по природе порочных (дурных), равно, как и сентенция, что неевреи как духовно, так и биологически являются более низшими существами по сравнению с евреями, никогда никаким — либо образом не подвергались ревизии в более поздних писаниях Хабада («Новая Республика») [ 110 ]
Правда, что не все евреи имеют экстремистские взгляды Хабада, который представляет собой целостную часть Еврейской Ортодоксальной Религии. Однако, представьте себе, если бы внутри Католической или Методистской церкви существовало бы движение, провозглашающее, что евреи или чернокожие — это отбросы, которые не имеют никаких «искупающих достоинств». Разве не поднялись ли бы тогда громкие протестующие крики? Евреи потребовали, чтобы католическая церковь изъяла из своих Литургий (т.е. Ритуалов церковной службы) все то, что евреи считали оскорбительным, и католики, равно как и все другие христианские вероисповедания сделали это. Тем не менее, никто не осмеливается настаивать на том, чтобы еврейская религия вычеркнула ссылки на неевреев как «прирожденное зло (порок) с порочными душами».
Как только я начал рассматривать эти моменты с новой точки зрения, я увидел, что в сердцевине иудаизма лежит сохранение еврейского наследия и продвижение еврейских интересов.
При изучении некоторых из энциклопедий и биографических справочных работ, составленных авторитетными раввинами, я обнаружил списки выдающихся евреев, которые были самопровозглашенными атеистами и коммунистами (об этом говорится в последней главе). Лев Троцкий, один из главных атеистических преступников Русской Революции и Герберт Аптекер, главный «атеистический» теоретик коммунистической партии США, с гордостью приведены в еврейских справочниках, таких, как «Кто есть кто в Мировом Еврействе» [ 111 ] и «Кто есть кто в Американском Еврействе». [ 112 ] Данные книги составлены ведущими раввинскими организациями Америки.
Еврейская религия, как кодифицировано (зашифровано) Талмудом, меньше озабочена загробной жизнью, чем выживанием и могуществом еврейского народа. Движимый верой, что евреи являются «Избранным Народом», иудаизм держится на извечных повествованиях о прошлых преследованиях. В мире, который отвергает расизм, иудаизм является единственным вероучением на Земле, восхваляющим и поощряющим генетическую исключительность, элитизм, этноцентризм и супремасизм (еврейское превосходство). Современный Израиль представляет собой единственное западное государство, которое является открыто теократическим; так бессовестно провозглашает себя нация, цель которой состоит в продвижении одной религии и одного уникального народа. Израиль определяет иудаизм как государственную религию, где церковь и государство имеют весьма незначительные различия в своих гражданских и религиозных законах. Несмотря на свое религиозное состояние, большинство евреев в Израиле идентифицируют себя как светских людей (мирских). Но даже нерелигиозные евреи Израиля и Америки поддерживают государство Израиль, управляемое ортодоксами, и они поддерживают многочисленные организации управляемые ортодоксальными евреями по всему миру, как механизм для сохранения их культурного и расового наследия.
Большинство из нас в обыкновенной жизни никогда не видят реальности еврейского шовинизма и могущества, поскольку мы не организовывали в единое связное целое разбросанные данные. Аналогично детской головоломке, большинство из нас никогда не собирали картину полностью. Средства массовой информации стирают как можно больше точек из нашей осведомленности, и все, кому удается успешно соединить вместе все точки, подвергаются избиению дубиной с помощью крайнего морального оружия: обвинения в антисемитизме.
При таком еврейском влиянии, которое имеет такую власть над средствами массовой информации и областью финансов данной нации, поразительно, что кто-то из неевреев осмеливается противостоять им. Человек, которого обвиняют в антисемитизме, сталкивается лицом к лицу с непокорным врагом, хорошо организованным по всему миру — таким, который пойдет на все, чтобы дискредитировать, запугать и уничтожить его.
После того, как я завершил чтение Талмуда и современных сионистских писателей, я осознал, что европейцы были не единственными, кто исторически практиковал расовую и религиозную нетерпимость. В действительности, евреи были весьма искусны в этих вопросах сами. Как только я признал, что еврейский этноцентризм существует, я снова задал себе вопрос, который возник у меня после того, как я получил представление об истинном характере «Русской Революции»: «Почему нам запрещалось знать об этом»?
Евреям дозволено справедливо возражать в ответ на клеветническую критику со стороны христиан. Почему же не должен я, как христианин, равным образом огорчаться вследствие несправедливой критики моего религиозного наследия евреями? Если чувства ненависти христиан к евреям так несправедливы, почему же обратное не является таким же достойным порицания? Правы ли средства массовой информации, предполагая, что христиане имеют монополию на ненависть, в то время, как только евреи имеют монополию на милосердие? Какая из религий, если судить по свидетельствам своих собственных писаний, является более движимой ненавистью?
Даже когда я пишу эти провокационные слова, я не питаю никакой ненависти по отношению к еврейскому народу. Существуют нетерпимые евреи, точно также, как и нетерпимые неевреи. Правда также и то, что есть много евреев, которые уважают наше христианское наследие. Но до тех пор, пока нешовинистические евреи не захотят много работать над тем, чтобы принести в их собственную веру и общину тот же самый тип любви и примирения, которому учил Иисус, цикл ненависти между евреями и неевреями будет продолжать мучить народы. И если это случатся, то мы увидим повторение чудовищных эксцессов прошлого. Правительство, церковь и средства массовой информации много и усердно работают над тем, чтобы ослабить и устранить нетерпимость неевреев по отношению к евреям и их слабостям. Данная цель может быть реализована только через равные усилия со стороны евреев ослабить и устранить еврейский шовинизм, подозрительность и гнев против неевреев. Как писал израильский борец за права человека Израиль Шаак: «С антисемитизмом и еврейским шовинизмом можно бороться только одновременно».
После того, как я прочел слова основателя современного сионизма, Теодора Херзла, я полностью осознал, что имеются, по его выражению, «чужестранные» подрывные элементы могущества в нашей цивилизации. Это люди, которые не разделяют нашей культуры, наших традиций, нашей веры, наших интересов или наших ценностей. Я осознал, что если бы захотел сохранить наследие и ценности моего народа, то я должен был защищать мой народ от нетерпимой части еврейского сообщества, которая ищет не примирения, а доминирования.
Когда мне было 16 лет, я никак не мог предположить, что только за одно простое указание на мощные еврейские силы, которые проводят политику, направленную против неевреев, мне будет приклеен ярлык антисемита. Я не принимаю в настоящее время такого обвинения, и все еще верю, что противостояние еврейскому превосходству является не более антисемитским, чем считаться антиитальянцем, если противостоять мафии.
Глава III
РАСА, ХРИСТИАНСТВО И ИУДАИЗМ
Я верю в Христа с самого раннего детства. Мой отец, истинный христианин, учил меня о Христе-Спасителе и его уроках жизни. Отец не был догматиком в своей вере, и по жизни вел семью в рамках христианства от одной церкви к другой, не боясь отлучения. Мы были прихожанами и Пресвитерианской, и Методистской, и Баптистской церквей. Главным требованием отца к приходу была личность приходского священника. Когда я был в начальной школе мы посещали Методистскую церковь, где отец давал воскресные уроки. Но переезжая на новое место мы открывали для себя и новую церковь. И это давало мне новые перспективы христианской веры.
В 13 лет я начал посещать школу Клинтона Гэмуса, отличавшуюся высоким уровнем фундаментализма, в Новом Орлеане. И в тот период моя семья и я посещали службы Церкви Христа. И хотя раньше я ходил в Пресвитерианскую школу, новые учителя убедили меня в том, что зрелое решение о спасении должно предшествовать крещению. Я молился и предал себя Христу в водах специального бассейна для крещения в здании церкви. И надо сказать, что вскоре моему примеру последовал и мой отец.
Мой религиозный опыт как вновь обращенного христианина оказал не только глубокое влияние на мои христианские верования, но также и на мои мирские убеждения, поскольку мне казалось, что я увидел все в новом свете. Когда человек уверен в своих верованиях, то он не боится сразиться в поединке с противоположными мнениями. Будучи «спасенным», я обрел чувство защищенности, что сделало меня более открытым для различных идей. Когда кто-нибудь имеет сомнения относительно скрытой (лежащей в основании) истинности своих верований, он чувствует скрытую угрозу их критики. Чувство того, что я «нахожусь в согласии с Богом и миром» давали мне свободу изучать идеи, бросающие вызов моим убеждениям.
Я знал, что Новый Завет предлагал новые религиозные доктрины, которые включали спасение для всех. Но когда я перечитал Старый Завет, то его радикальный этноцентризм стал для меня совершенно очевидным. Старый Завет относится к истории одной национальности, одного народа: израильтян, которые определяются как особый народ, «избранный народ». Борьба не на жизнь, а на смерть между израильтянами и канаанями, якобитами, амалакитами, филистимлянами, ассирийцами, египтянами и дюжинами других народов тщательно регистрируется там. Как я уже упоминал в той главе, которая относилась к доктрине еврейского превосходства, я был весьма удивлен и обескуражен еврейским геноцидом. Я продолжал находить много версий Библии (таких, например, как Иисус Навин 6:21 [ 113 ] и 10:28-10:41 [ 114 ]), где детально описывается резня и кровопролитие целых народов.
Еврейские штурмовые отряды осуществляли свой геноцид под строгим руководством, установленным Моисеем в главе 20 «Второзаконие». Он учил их, что в тех землях, предназначенных для того, чтобы стать Израилем, они должны искоренить (истребить) всех жителей, в то время, как народ окружающей их нацию должен быть убит, если только они не покорятся, как рабы Израиля.
Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир. Если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда господь бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и «пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе господь бог твой и так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.
А в городах сих народов, которых господь бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души. Но предай их заклятию; хеттеев и аморреев, и канаанеев, и перезеев, и евеев, и иевусеев, и гергесеев,... (Второзаконие 20:10-18) [ 115 ]
Формулировка была совершенно ясной. Даже невинные дети должны были быть убиты просто потому, что они были вражеским народом. Мне стало очевидным, что формула «возлюби ближнего своего» имела второстепенное значение по отношению к Старому завету.
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО
С самых первых моих школьных дней в воскресной и библейской школе, меня учили, что главной заповедью Бога было «люби ближнего твоего, как самого себя»... (Левит 19:18) [ 116 ]. Я вырос на Десяти Заповедях, наиболее хорошо известных отрывках из Старого Завета, и теперь удивляюсь, как можно было понять такой геноцид, описанный в Старом Завете в свете заповедей «не убий», «не укради» и «не пожелай дома ближнего твоего». (Исход 20:13, 15 и 17) [ 117 ]
Я решил поискать в Библии то место, где обсуждается любовь к ближнему как к самому себе. Я нашел это место в Левите 19:18 в Исправленной Стандартной Версии Старого Завета, который принадлежал моей бабушке. В нем говорится:
Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя... (Левит 19:18) [ 118 ]
Ниже приводится еврейский перевод текста для их Библии, основываясь на древнееврейских текстах:
Не мсти и не имей злобы на своих соотечественников. Люби своего соплеменника как самого себя, — ТАНА [ 119 ]
Данный стих делает понятным, что ближними были «сыновья своего собственного народа» — другими словами, сосед означало соплеменник-израильтянин, а не другие народы. Самый последний перевод на еврейский язык стиха использует «ваши соотечественники» вместо «сыновья вашего собственного народа». Талмуд объясняет в Баба Кама 11 3б, [ 120 ] что термин сосед особенно не должен применяться к нееврею. В Еврейской Энциклопедии об этом говорится ясно «Здесь следует исключить нееврея, поскольку тот он не является ближним...» [ 121 ]. Много лет спустя я прочел статью доктора Джона Хартунга, в которой он объяснял, что правовые объявления вне закона «Десяти заповедей» были явно направлены на оскорбления против «ближнего», из круга которых были исключены неизраильтяне. Он указывал на то, что свитки пергамента, из которых был осуществлен перевод «Десяти заповедей», не имели никаких точек, запятых или написания первого слова предложения с заглавной буквы. Поэтому его часть относительно «не убий» становится частью более обширного контекста. Это может читаться так: [ 122 ]
Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради, не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.
Итак, кого запрещается убивать израильтянам? «Ты не должен убивать своего соседа... детей твоего народа, сыновей твоего собственного народа, твоих сограждан-израильтян. Тогда массовое убийство других народов и воровство у них, что внушалось Моисеем, становятся весьма согласующимися с законами «Десяти заповедей».
ОБ ЭТНИЧЕСКОМ ПРЕВОСХОДСТВЕ В СТАРОМ ЗАВЕТЕ
Насколько это может удивить христиан, читающих его, Старый Завет также искренне поддерживает институт рабства. И снова становится ясным, что израильтянам может обещаться порабощение других народов, но им запрещено порабощать свой собственный народ.
А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас.
Также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать. И из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью.
Можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение: вечно владеть ими, как рабами. А над братьями ваши, сынами израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью. (Левит 25:44-46) [ 123 ]
Что касается браков между различными расами, то имеются подлинные отрывки в еврейских религиозных писаниях, осуждающие смешанные браки.
И предаст их тебе господь, бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;
И не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего... (Второзаконие 7:2-6) [ 124 ]
...Я господь, бог ваш, Который отделил вас от всех народов. (Левит 20:24) [ 125 ].
Услышав этот закон, они отделили все иноплеменное от Израиля. (Неемия 13:3). [ 126 ]
Библия продолжает говорить израильтянам, которые женятся на неизраильтянах «и тогда воспламенится на вас гнев Господа». (Второзаконие 7:4). [ 127 ]
Повсюду в Старом завете порицается смешение «святого семени Израиля». Еврейские священники жалуются, что «народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их... (Ездра 9:1) [ 128 ] «Потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными». (Ездра 9:2) [ 129 ] Ездра продолжает дальше и приводит список из 107 мужчин, которые отреклись от своих иноплеменных жен и своих детей от них как часть своего повиновения Господу Богу.
Я также обнаружил, что генеалогии использовались как доказательства незапятнанности линий крови. Генеалогии, нечистые с расовой точки зрения, были использованы для снятия духовного сана с тех, кто вернулся из вавилонского плена. Таким образом, генетическое наследие является первостепенным в Старом Завете.
ЕВРЕЙСКИЙ АНТИХРИСТИАНИЗМ
Как знает всякий, кто читал Библию, Новый Завет принимает совершенно другой тон по этническим вопросам, чем Старый Завет. В новом завете по существу говорится, что спасение через Христа доступно каждому, и тотальность «подставь другую щеку» Нового Завета — это крутой поворот от изречения «око за око» Старого Завета. По мере того, как я все больше и больше узнавал о той роли, которую организованное Еврейство играло в коммунизме, сионизме и либерализме, я заметил также их враждебность к христианам.
Голливуд производит множество кинофильмов, которые нападают на христианство, а издательские круги порождают в изобилии антихристианскую литературу. Например, в дни моей учебы в колледже я читал бестселлер, широко рекламируемый и распространяемый под заголовком «Сюжет Еврейской Пасхи», ученым по имени Джозеф Шонфипьд. [ 130 ]
Он утверждал, что Иисус не умер на кресте, но ему фактически подмешали яд его последователи для того, чтобы сфабриковать его смерть и воскрешение из мертвых. Еврейские организации методично вели борьбу с тем, чтобы изъять христианские молитвы из школ, запретить упоминание имени Христа в общественных местах и даже сейчас запрещают пение христианских гимнов в наших школах. Однажды, когда я критиковал еврейские организации за такие действия в ток-шоу на радио, позвонивший назвал меня нехристианином за то, что я осмелился критиковать их. «В конце концов» — резко парировал он, — евреи — это Богом избранный народ». Я уже проделал достаточный объем библейских исследований с тем, чтобы наверняка знать, что такое утверждение говорит только о половине истории. Поскольку Новый Завет делает ясным, что верующие христиане стали «наследниками божьих обещаний» и что Бог больше не рассматривает евреев так, как это было в Старом Завете. [ 131 ]
По мере того, как я становился все более осведомленным, я обнаружил, что они последовательно пытались (прилагали усилия) для того, чтобы разрушить (подорвать) доминирующую религию и солидарность любой другой нации [ 132 ] среди которой они обитают, или всякий раз когда это соответствует их целям таким, как возбуждение и воинственная поддержка христианского меньшинства и последующей гражданской войны в стране врагов Израиля: Ливан).
Исследуя историческое отношение христианской церкви к иудаизму, я обнаружил, что оно заметно изменилось в этом веке, который также был периодом отмеченным ростом еврейского экономического, политического и масс-медийного могущества. Христианская церковь имела длительную историю конфликтов с евреями. Это летопись событий, на которые часто жаловались еврейские писатели. В дни раннего христианства, еврейские преследования христиан, как описывается в евангелистских проповедях, были все еще свежи в памяти церковных лидеров. Бывший фарисей, апостол Павел, был одним из тех жестоких прокуроров до своего чудесного обращения по дороге в Дамаск. Постепенно христианство стадо подавляющей верой неевреев, и организованное еврейство стало его непримиримым врагом, утверждающим, что «Иисус Христос был ублюдком, а дева Мария — шлюхой, что христиан следует варить в экскрементах». С другой стороны, используя Новый Завет, христиане обвиняли евреев в распятии Христа на кресте и широко распространенном преследовании христиан.
Многие христиане полагают, что единственные религиозные книги евреев — это те, которые можно найти в Старом завете. Как я описывал в моей главе по Еврейскому превосходству, Талмуд представлял собой собрание основных книг еврейских комментариев. В «Словаре Американского Наследия» это описывается так «...создавал основы религиозного авторитета для традиционного иудаизма».
Существует три основных ветви еврейской религии: Ортодоксальная, Консервативная и Реформаторская. Ортодоксальная ветвь — это традиционный источник иудаизма считается, что это самое сердце еврейской религии. Очень схожим с ортодоксальным иудаизмом является Консервативная ветвь иудаизма, но в ней предполагается несколько большее отступление в соблюдении строгих еврейских законов. Третье — более модернистское, реформаторское движение является намного менее связанным с фарисейскими традициями, чем какое-либо другое движение. В «Иудаистской Энциклопедии» так описывается текущая религиозная картин государства Израиль:
Имеется очень незначительное число реформаторских или консервативных конгрегации (религиозных братств) в Государстве Израиль. Ортодоксальная ветвь имеет официальное религиозное положение в Израиле, где большинство Рабби принадлежит старой школе талмудических ученых. [ 133 ] («Иудаизм». «Энциклопедия иудаизма», стр. 396)
Тенденцией внутри Еврейской Теологической Духовной семинарии (в Нью-Йорке) было все усиливающееся стремление в сторону более ортодоксальной позиции, которая существовала внутри нее все предыдущие поколения. [ 134 ] («Консервативный иудаизм», «Энциклопедия иудаизма», стр. 906)
Из «Универсальной Еврейской Энциклопедии» становится ясно, что Талмуд, а не Тора или Старый Завет является главным авторитетом для иудаизма.
Таким образом, конечным авторитетным источником для ортодоксального иудаизма является Вавилонский Талмуд. Сама Библия занимает второе место за ним в действительности. Если не в теории. [ 135 ] («Универсальная Еврейская Энциклопедия», «Авторитетный источник», стр. 637 ).
Из Талмуда становится ясным, что иудаизм рассматривает Иисуса как «шарлатана», «фокусника», «совратителя» и «обманщика». В Талмуде также утверждается, что библейское описание распятия на кресте было ложью, и что Иисус Христос был задушен (задохся) в яме с навозом, и что они ненавидели Его так сильно, что казнили его четырьмя различными способами. Он был неевреем. В некоторых ужасающих (поразительных) отрывках хвастливо утверждается, что римляне не имели ничего общего со смертью Иисуса, и что только евреи казнили Его за его идолопоклонство. В Талмуде также утверждается, что он был вызван из мертвых еврейским фокусником и затем наказан тем, что его сварили в горячей сперме.
Ниже приводятся прямые цитаты, которые я взял из Талмуда, которые относятся к Иисусу и христиан:
*
Валаам (Иисус) прелюбодействовал со своим ослом. (Санхедрин 105а-в) [ 136 ]
*
Еврейские священники воскресили Валаама (Иисуса) из мертвых и наказали (казнили его в кипящей сперме). (57а Гиттин) [ 137 ]
*
Она, которая была потомком принцев и правителей (Дева Мария) разыгрывала из себя шлюху с плотником. (Санхедрин 106а) [ 138 ]
*
Иисус был опущен в яму с нечистотами до подмышек. Затем кусок плотного материала был помещен внутрь легкой материи, обмотан вокруг шеи, и два его конца были затянуты в противоположных направлениях до тех пор. Пока он не умер. (Санхедрин 52в) [ 139 ]
*
Также в Санхедрин 106а говорится, что они казнили его четырьмя различными способами. [ 140 ]
*
Слышали ли вы, сколько лет было Валааму (Иисусу)?... Кровавые и лживые люди не должны жить больше половины своих дней. Отсюда следует, что ему было тридцать три или тридцать четыре года (Санхедрин 106)
*
Те, кто читал неканонические книги (Новый Завет) будут иметь никакой доли наследства. (Санхедрин, 90а)
*
Евреи должны уничтожить книги (христиан). (Шаббат 116а)
Когда я впервые натолкнулся на эти цитаты из Талмуда в книге Элизабет Диллинг «Еврейская религия», аналогичные тем, которые приведены выше и тех, которые воспроизводятся в Главе 16, я сказал себе, что они не могут быть точными (правильными), что это должно быть, фальшивки или подделки. Тогда я просмотрел оскорбительные цитаты и убедился в их присутствии в Издании «Сончино» (наиболее популярном в XX веке переводе Талмуда на английский язык). Цитаты, имеющие явную направленность против неевреев, также получили достаточное освещение в «Еврейской Энциклопедии», достаточное для того, чтобы нельзя было серьезно сомневаться в их достоверности. В «Еврейской Энциклопедии» даже детализируется, каким образом английские переводы используют кодовые слова, такие, как амалакиты, кьютины, египтяне, язычники и другие имена (клички) для обозначения неевреев в целом, используя эти специфические термины для того, чтобы скрыть от неевреев, как злобно и грязно Талмуд говорит о них. В ней также ясно говорится, что слово «Валаам» — это вымышленное имя для Иисуса Христа (смотрите главу «Еврейское превосходство»).
Как молодой человек, я реагировал на скрытый еврейский расизм сначала шоком, затем гневом. Как могли либеральные еврейские ученые мужи и люди, занимающие высокие посты в средствах массовой информации, осуждать тех, кто просто выставлял на показ еврейскую нетерпимость, в то время, как их собственное Священное Писание учило ненависти и насилию по отношению к нам, неевреям. Когда я начал говорить публично о ненависти, которая была в Талмуде, мне был навешан ярлык ненавистника, фанатика и антисемита средствами массовой информации и группами, такими, как «Антиклеветническая Лига» (ADL). ADL — это широко распространенная по всему миру мулътимиллионная организация, общая цель которой состоит в клевете и дискредитировании тех, кто просто говорит правду относительно доктрины еврейского превосходства и ненависти по отношению к неевреям.
Меня очень разозлила не только ненависть, которую я увидел в традиционных еврейских писаниях по отношению к неевреям, но также и лицемерные атаки на тех, кто открыло проявляет такую же ненависть к евреям. Они нападали на меня за простое публичное цитирование Талмуда, когда я не делал ничего другого, как просто читал непосредственно из их священных книг. И тем не менее, они называли меня «ненавистник».
В конце концов, несправедливые и лицемерные атаки, с которыми я столкнулся, только обострили мою решимость противостоять этому, не важно, насколько одиноким я могу оказаться отстаивая свои взгляды. Неожиданно, я обнаружил, что есть целый ряд евреев, которые осмеливаются открывать правду относительно сионизма и еврейского превосходства. Группа, которую много преследовали и на которую много клеветали. Они были почти так же, как я испуганы нетерпимыми и ненавистными деформациями иудаизма, которые появились в еврейском сообществе и в Сионистском Государстве. Среди них есть американцы, такие, как Альфред Лилиенталь, Наум Хомский и мужественный еврей из Израиля, доктор Израиль Шаак. Эти ученые осмелились восстать против Еврейской нетерпимости.
Доктор Израиль Шаак рискует всем для того, чтобы привнести то, что он называет «сдержанный гуманизм» в иудаизм и в сионистское государство. Профессор Шаак родился в Варшаве в 1933 году и был освобожден из нацистского концентрационного лагеря в Берсен-Белсене; следовательно, по определению самих евреев, он является жертвой Холокоста. Он иммигрировал в Израиль, служил в израильской армии и стал уважаемым профессором химии в Израильском Университете. На протяжении всей своей жизни доктор Шаак активно борется за права человека. Он написал много книг по вопросам иудаизма как на древнееврейском, так и на английском языках. Его последняя книга, вышедшая в 1994 году, называется «Еврейская история, еврейская религия». [ 141 ] Гор Вайдол написал превосходное предисловие к американскому изданию. Ниже приводятся некоторые отрывки из книги Шаака, раскрывающие отношение еврейской религии к христианству:
Иудаизм пропитан очень глубокой ненавистью к христианству, в сочетании с незнанием его. Данное отношение явно усугублялось преследованием евреев со стороны христиан, но в значительной степени не зависело от этого. В действительности, это ведет начало со времен, когда христианство было еще слабым и преследовалось (не в наименьшей степени евреями). Но разделялось евреями, которые никогда не были преследуемыми христианами и которым они даже помогали...
В соответствии с Талмудом, Иисуса казнили по решению собственного раввинского суда за идолопоклонство, подстрекание других евреев к идолопоклонству и неуважение к власти раввинов. Все классические еврейские источники, которые упоминают о данной экзекуции вполне счастливы взять ответственность на себя за это; в талмудических источниках римлянине даже не упоминаются...
Само имя Иисус было для евреев символом всего того, к чему они питают отвращение, и данная популярная традиция все еще существует. К религиозным учениям христиан евреи питают равное отвращение. Им запрещается их цитировать, не говоря уже о том, чтобы изучать их, даже в современных израильских школах. [ 142 ]
Он говорит о том, что Христианство является настолько ненавидимым в Израиле, что была длительная затянувшаяся борьба за запрещение арифметического знака «плюс», поскольку он напоминает крест!
Набожные (религиозные) евреи возражают против международного знака «плюс» поскольку это напоминает им крест. И по их мнению, может оказывать влияние на маленьких детей, обращая их в христианство.
Имеется и еще одно «объяснение»; тогда будет трудно «обучать» их плевать на крест, если они привыкнут к нему во время своих арифметических упражнений. До начала 1970-х годов в Израиле было использовано два различных комплекта арифметических учебников. Один из них для светских школ, и другой использующий знак перевернутой буквы «т». В начале 70-х годов религиозные фанатики обратили «на путь истины» лейбористскую партию, убедив их в большой опасности знака «крест» в арифметике, и, начиная с этого времени, во всех иудейских начальных школах (а теперь и во многих высших школах также) запрещен международный знак «плюс». (Из утверждения Израиля Шаака по вопросу о ненависти евреев к христианству), переизданным Радио Ислама.
Профессор Шаак пишет о том, что сионисты публично и церемониально сожгли сотни копий Нового Завета в Иерусалиме 23 марта 1980 года. Они были уничтожены под покровительством Яада Ле'ахима, еврейской религиозной организации, субсидируемой Министром по делам религии Израиля. [ 143 ] Только подумать, что это то же самое правительство, которое, как говорят некоторые христианские министры, мы должны поддерживать на деньги американских налогоплательщиков! Среди других потрясающих обвинений, доктор Шаак говорит о следующем:
Фактически еврейских детей учат повторять отрывки, которые каждому еврею предписывается знать. Каждый раз, когда он проходит мимо кладбища — произнести молитву, если это могила еврея, и послать проклятие матерям мертвых, если это не евреи... Стало обычаем плевать (обычно три раза) при виде церкви или распятия... [ 144 ]
Доктор Шаак цитирует самое популярное издание «Талмудическая Энциклопедия», опубликованное в Израиле, где обсуждаются взаимоотношения между евреями и гоями («Гой» обозначает нееврея).
Если еврей имеет коитус (половой акт) с нееврейской женщиной, независимо от того, ребенок ли она трех лет или взрослая женщина, замужем она или нет и даже если несовершеннолетний подросток только девяти лет и одного дня — вследствие того, что он имел преднамеренные половые сношения с ней, она должна быть убита. И как и в случае с животным, поскольку иначе из-за нее еврей попадет в беду. [ 145 ] («Талмудическая Энциклопедия») [ 146 ]
Я знал о таких отвратительных законах задолго до того как прочитал последнюю книгу Шаака, и тем не менее они все еще приводят меня в изумление, каждый раз, когда я их читаю. Чудовищные высказывания все еще шокируют меня. Если еврей изнасилует маленькую христианскую девочку, маленькая девочка должна быть убита, поскольку она вовлекла еврея в беду! Как можно даже отвечать на такую порочность, на такое зло? Профессор Шаак продолжает, страница за страницей, иллюстрировать отвратительные еврейские законы, направленные против христиан. Он выявляет законы, которые позволяют евреям мошенничать, воровать, грабить, убивать, насиловать, лгать, и даже порабощать христиан.
В большей части этой книги показано, что иудаизм в Израиле, вместо того, чтобы смягчить эти законы, направленные против неевреев, на самом деле становится все более открыто ненавистным в отношении неевреев с каждым проходящим днем. Доктор Шаак говорит, что для того, чтобы скрыть свои верования от христиан в Европе, многие талмудические писания, направленные против христиан и общие молитвы маскировались кодовыми словами (такими, как къютин — для нееврея, или Валаам — для Иисуса) еврейскими авторитетными источниками. Циркулировали списки Талмудических пропусков с тем, чтобы полностью разъяснить кодовые слова в гневных отрывках из талмудических писаний, направленных против неевреев. Но в настоящее время эти писания вновь возвращаются на прежнее место и публикуются в своей первоначальной форме (без кодовых слов) для израильских школьников [ 147 ].
С самых ранних дней христианского мира, католические священники издавали эдикты, осуждающие евреев за их ростовщичество, господство работорговли, проституцию и другие пороки, и их антихристианские учения и деятельность. Протестанты были такими же ярыми антиевреями. Основатель протестантства, Мартин Лютер, прочел книги Талмуда и назвал евреев «агентами дьявола» [ 148 ].
ЕСТЬ ЛИ У ЕВРЕЕВ СЕЙЧАС СОГЛАШЕНИЕ С БОГОМ?
Доминирующей христианской точкой зрения с первого века до 1960-х годов была та, что еврейский народ когда-то имел особые отношения о Богом, Соглашение. Однако, данное Соглашение было строго обусловлено. Во Второзаконии 7:6-12 Бог определяет завет в ясных терминах.
Итак, знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, который хранит Завет свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов, и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его сам ему к лично воздаст.
Итак, соблюдайте Заповеди и Постановления и Законы, которые сегодня заповедую тебе исполнять. (Второзаконие 7:6-12) [ 149 ]
Вплоть до последних десятилетий, большинство христиан верили, что евреи нарушили завет, когда они распяли на кресте, а затем отвергли с презрением Иисуса Христа и Его Апостолов. Иисус Христос сделал Спасение доступным для евреев, равно, как и для всех остальных, но не стало больше каких-либо особых взаимоотношений с народом, который отверг Бога и его Сына. Новое Соглашение было установлено между Богом и всеми, кто принял Спасение Христа. Католический катехизис и большая часть протестантских церквей упорствовало в данном убеждении вплоть до самого последнего времени. Ниже приводятся некоторые выдержки из священных писаний, на которых основывается данный взгляд и которые могут представлять особый интерес для данного обсуждения:
Ибо я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то-есть израильтян..
Но не то, чтобы слово божие не сбылось: ибо не все те израильтяне, которые от Израиля,...
Это есть не плотские дети суть Дети Божие, но Дети обетования признаются за семя ...
И как действительно Бог говорит в Hosea, тех, кто не был моим народом, я буду называть «моим народом»... и на том месте, где сказано им: вы не мой народ, там названы будут сынами Бога живаго...
Что же? Израиль, чего ждал, того и получил; избранные же получили, а прочие ожесточились. (Послание к римлянам 9:1-3, 6-6, 24-26 и Послание к римлянам 11:7-8) [ 150 ]
«Послание к евреям» Нового Завета делает очень ясным, что это был конец, положенный Старому завету и начало Нового Завета, который сформировался через Христа для тех, кто принял Его как Господа.
Но Пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда я заключу с домом Израиля и с домом Иуды Новый Завет, не такой завет, какой я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли египетской, потому что они не пребыли в том завете моем, и я пренебрег ими, говорит Господь. (Послание к евреям 8:6-7,9-10) [ 151 ]
Поэтому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его...
И слышав притчи его, первосвященники и фарисеи поняли. Что он о них говорит. (Евангелие от Матфея 21:43-45) [ 152 ]
Можно эффективно спорить с точки зрения Нового Завета, что фарисеи распяли Иисуса на кресте за то, что он бросил вызов еврейскому могуществу и усомнился в их установленных порядках. Иудаизм сегодняшнего дня прослеживает свое происхождение непосредственно от фарисеев. Всего лишь за несколько дней до своего распятия на кресте, Иисус Христос вызвал их ярость, опрокинув столики менял в Храме. Он боролся с ними всю жизнь, и сделал одно из самых сильных своих проклятий, насылаемых на них, называя их отцами лжи.
Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы меня, потому что от Бога исшел и пришел; ибо я не сам от себя пришел, но он послал меня, потому что вы не понимаете речи моей? Потому что не можете слышать слова моего. Ваш отец Диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца с начала и не устоял в истине, ибо нет в нет истины. Когда говорит он ложь. Говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
...На это иудеи отвечали и сказали ему: не правду ли мы говорим, что ты самарянин и что бес в тебе... (Евангелие от Иоанна 8:42-48) [ 153 ]
Вот подлинно израильтянин, в котором нет лукавства! (Евангелие от Иоанна 1:47) [ 154 ]
В проповедях постоянно повторялись предостережения относительно антихристианской и человеконенавистнической природы евреев. Вот некоторые примеры:
...И вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от иудеев, которые убили и господа Иисуса и его пророков. И нас изгнали, и богу не угождают, и всем человекам противятся... По приближается на них гнев до конца. (I Послание Фессалоникийцам 2:14-16) [ 155 ]
Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающих от истины. (Послание к Титу 1:13-14) [ 156 ]
Три типа отрывков иудаисты предпочитают никогда не цитировать. Если кто-либо в настоящее время будет просто цитировать эти отрывки из Иисуса или апостолов, его, конечно, назовут антисемитом. Действительно, я содрогаюсь при попытках привести сравнение того, что случиться с человеком, который пойдет в синагогу с кошками и вытеснит евреев. Тем не менее, кто бы в настоящее время не жаловался на отвратительное антихристианское поведение евреев, ему быстро клеветнически навесят ярлык «нехристианина».
По мере того, как проходили века после распятия Христа, антагонизм между христианами и евреями рос и становился все более враждебным. В Риме первое большое притеснение христиан имело место при Нероне. Церковь на ранних стадиях своего развития тщательно отмечала, что данное преследование шло под беспрерывным подстрекательством еврейской любовницы Нерона, Поппеи Сабины. Даже еврейские исторические документы увековечивают тайное соглашение евреев с мусульманами-мароканцами во время их деспотической оккупации христианской Испании. В новейшей истории еврейские коммунисты сыграли главную роль в самом крупномасштабном убийстве и угнетении христиан в истории — то, что имело место под гнетом коммунистических режимов Советского Союза и Восточной Европы. Как я еще упомяну в последней главе, Александр Солженицын показал, что евреи управляли ГУЛАГом в России, где было убито много миллионов истинных христиан. [ 157 ]
Через такие свидетельства, обнаруженные в ходе моих исследований, я пришел к достаточно полному пониманию наиболее холодящих душу стихов Нового Завета. Это неоднократно появляется в Евангелие:
Впрочем никто не говорил о нем явно, боясь иудеев. (Евангелие от Иоанна 7:13) [ 158 ]
В современной Америке евреи предпринимают усилия для дехристианизации Америки. Издание и распространение книг, основные газеты, журналы, киностудии и телевизионные студии — это империи, в которых евреи представлены в чрезмерных количествах, а христиане крайне «недопредставлены», и эти немногие христиане часто вынуждены были учиться говорить то, что должны для того, чтобы выжить и преуспеть. Древние оппоненты Христа в состоянии через свое распространяющееся повсюду влияние в средствах массовой информации, убедить миллионы христиан, что евреи все еще Богом Избранный Народ и что Бог все еще и сегодня имеет исключительное соглашение с еврейским народом. Христианам говорится, что противодействовать еврейским антихристианским действиям — равносильно противостоять воле Самого Бога. Однако, Бог говорит: «Не такой завет, какой я заключил с отцами их, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли египетской, потому что от не пребыли в том Завете моем, и я пренебрег их.(Послание к евреям 8:9).
Некоторые священники полагают, что еврейский народ в конце концов со временем придет к Христу, и поэтому мы должны поддерживать Израиль, независимо; от того сколь много ужасающих антихристианских действий и поступков он бы не совершал. Это эквивалентно тому, что сказать, что мы должны дать ключи от наших церквей поджигателям, пытающимся сжечь их, поскольку они могут в один прекрасный день прийти к Христу. Предположение спасения Бога касается каждого, но это не означает, что мы не должны противодействовать силам дьявола, или что мы должны помогать врагам Христа. Я полагаю, что мы имеем моральное обязательство защищать нашу веру от тех, кто нападает на Христа и защищать собратьев-христиан, которые сталкиваются с преследованием от рук врагов Христа.
Важно разъяснить, что хотя я полагаю, что мы должны защищать нашу веру и наше наследие, мы не должны быть сами ненавистными или злобными. Нам нет необходимости быть ненавистными, но нам должно быть разрешено противодействовать их усилиям разрушать наш образ жизни, нашу христианскую