Эолова Арфа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эолова Арфа » Общество, Религия, Политика » Как шантажируют Майкла Джексона


Как шантажируют Майкла Джексона

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Дорогой Тонкий Ход, какая же у меня может быть интоксикация? Я почти не пью алкоголя - во всяком случае, никогда не пью много - да и врачи говорят, что у меня нет интоксикации.
Но что это мы заговорили о моей болезни? Пока я вовремя принимаю медикаменты (правда, в увеличившейся дозе) - болезнь на мне не сказывается.
Кстати, не сказывается она и на моем мышлении - голова ясная!

0

32

Вот эта "увеличивающаяся доза" и настораживает...

Если лекарство лечит болезнь, то потребность в лекарстве как правило постепенно снижается... это ремарка к вопросу о ясном мышлении... в противном случае приходится предполагать обратное...

Шизофрения это не какая-либо определенная болезнь, это комплекс заболеваний с разной симптоматикой, объединенных в общую группу в связи с неясной этиологией.

В связи с этим совершенно неожиданные результатты были получены американской исследовательницей Хильдой Кларк, которая и выдвинула паразитарную теорию происхождения ряда заболеваний, включая шизофрению, рак и спид.

Как не странно, но ее результаты получили клиническое подтверждение и сейчас "паразитарная теория" происхождения рака например, рассматривается наряду с другими теориями, уже получившими клиническое подтверждение.

А это говорит о том, что интоксикационная картина происхождения шизофрении вполне заслуживает внимания, тем более что проверить наличие источника - глистной инвазии - труда не составляет.

Некоторые исследования в области происхождения лейкемии также склоняют чашу весов в пользу интоксикации продуктами паразитарной деятельности.

Отредактировано Tonkiy Hod (2006-03-07 23:24:59)

0

33

Дорогой Тонкий Ход, глистов у меня нет и не было - а шизофрения явно присутствует.

0

34

А в чем она выражается, каким симптомокомплексом?

0

35

Если я перестаю принимать медикаменты - то начинаются сначала приступы беспричинного страха, а потом эйфория с галлюцинациями.

0

36

Страх чего? Страх перед чем?

0

37

В том-то и дело, что мозг против моей воли выбирает объекты страха - и страх наступает. Я понимаю во время приступа страха, что он беспричинен - но это понимание мне нисколько не помогает.

0

38

В том-то и дело, что мозг против моей воли выбирает объекты страха - и страх наступает. Я понимаю во время приступа страха, что он беспричинен - но это понимание мне нисколько не помогает.

Так не бывает.

Непосредственной, физиологической причиной проявления реакции страха, может быть сердце или почки.

Достаточно дать физиологическую поддержку на сердце (или почки) чтобы снять физиологическую причину страха безотносительно к его ментальной или эмоциональной причине.

0

39

Я не знаю, что за медикаменты мне дают - но они полностью снимают приступы шизофрении.

0

40

Судя по предварительным данным, никакой шизофрении у Вас нет, однако не будем спешить с выводами...

0

41

Шизофрения у меня есть - я в этом убежден. Не зря же мне помогают таблетки галоперидола.

0

42

Галоперидол просто оказывает седативное действие. Вот его показания к применению:

Показания к применению:
1. Психозы :
- острые психозы (острая шизофрения, амфетаминовый психоз, алкогольные психозы с возбуждением, острые маниакальные эпизоды при биполярном маниакально-депрессивном психозе),
- хронические психозы (шизофрения, мания и маниакально-депрессивный психоз),
- органические умственные психосиндромы
2. Тики, заикания, синдром Gilles de la Tourette.
3. Хорея.
4. Рвота, особенно послеоперационная.
5. Премедикация для анестезии.

Противопоказания:
Тяжелые депрессивные состояния, депрессия ЦНС, вызванная ядами, лекарственными средствами и спиртными напитками, коматозные состояния любой этиологии, паркинсонизм, повышенная чувствительность к галоперидолу, беременность и лактация, дети до 3 лет.

Дозирование:
Начальная доза : 0,5-2 мг 2-3 раза в день. Дозу постепенно увеличивают в соответствии с состоянием больного. В некоторых случаях можно назначать и высокие дозы (60 мг и больше, максимально 100 мг в сутки), но только в течение короткого периода времени и физически здоровым лицам. Поддерживающая доза составляет 1-15 мг/сутки.

Побочные действия:
Со стороны ЦНС : в начале терапии наблюдается сонливость. При более длительном применении ГАЛОПЕРИДОЛА могут возникнуть  акинезия, дрожание, повышение мышечного тонуса. При длительном применении возможно развитие поздней дискинезии.
Со стороны ЖКТ были отмечены случаи потери аппетита, запор, диарея, тошнота, нарушение функции печени, реже - желтуха.
При применении высоких доз может появиться гипотония, тахикардия, аритмия.
Редко отмечаются: агранулоцитоз, анемия, гинекомастия.

Отредактировано Tonkiy Hod (2009-06-27 22:19:26)

0

43

Пока я принимаю галоперидол - я чувствую себя абсолютно здоровым. Я принимаю 5 мг в сутки. Спасибо за сведения о галоперидоле - а то тут в Израиле всю меддокументацию пишут только на иврите и по-английски.

0

44

Джексон принял ислам... Что тут сказать?
...
Но и Джексон - человек не идеальный. Я не стою ни на какой точке зрения по этому вопросу. Но и Джексону не сочувствую.

Вот за ЭТО (за то, что он принял Ислам) его в травили-травили и наконец убили...

Любопытно, что компания, организующая его "последние гастроли" и рекомендовавщая ему "врача"  :D находится все в той же Англии...

Фирма "03-е" (Oсобо Злопамятных евреев)... или, что тоже самое "Комитет 300" по Коулеману.

И опять нечто тайное становится явным... если понять что Майкла раскручивали они же, а он их предал, приняв Ислам...

Возможно и принцессу Диану убивали по тем же соображениям, за близость к Исламу.

Там, где когда-то кумиром был Джон Уэйн, мы теперь имеем искусственную апологию человека (да и человека ли?) по имени Майкл Джексон — пародию на человеческое существо, которого почитают как героя, а он тем временем кружится, дрыгается, бормочет и визжит на телевизионных экранах миллионов американских домов.

Джон Коулеман, "kouleman_300.htm"

Отредактировано Tonkiy Hod (2009-07-09 21:50:47)

0

45

Коулеман рассматривает этот феномен в контексте диверсии с "Битлз" разработанной и проведенной Тавистокским институтом (Англия).

Вот небольшая выдержка из книги

(12) Создание новых культов и продолжение поддержки уже действующих, которые включают в себя таких гангстеров от рок-музыки как группа грязного дегенерата Мика Джаггера “Роллинг Стоунз” (группа, пользующаяся особым почитанием среди европейской “Черной аристократии”), а также все рок-группы, созданные Тавистоком, начиная с “Битлз”.

Продолжение распространения культа христианского фундаментализма, основанного Дарби, прислужником “Британской Ост-индской компании”. В действительности этот культ будет направлен на усиление сионистского государства Израиль посредством идентифицирования приверженцев культа с евреями через миф о “богоизбранном народе”, а также путем значительных денежных пожертвований на то, что приверженцы культа ошибочно считают благим религиозным делом, направленным на усиление христианства.


И еще

Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было “явление” “БИТЛЗ”. Группу “Битлз” привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались.

Когда Тависток доставил “Битлз” в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим. “Битлз” были составной частью “ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ”, живого организма, который произошел из “ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА” (“Контракт № URH (489)-2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74”, подготовлен “Центром по изучению социальной политики” СИИ, руководитель Уиллис Хармон”).

Феномен “Битлз” не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Вместе с “Битлз” в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как “рок” в отношении к музыкальным звукам, “тинэйджер” (“подросток”), “кул” (cool — “клевый”), discovered (“открытый”, “обнаруженный”) и “поп-музыка” были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с “Битлз” и появлялись везде, куда приезжали “Битлз”, причем “тинэйджеры” сразу их “обнаруживали”. Кстати, слово “тинэйджер” нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились “Битлз” благодаря “Тавистокскому институту человеческих отношений”.

Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ. Особая роль отводилась пошлому типу Эду Салливану, который был специально подготовлен заговорщиками для той роли, которую он должен был сыграть. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300.

Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде “рок-музыки” и ее любителей. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что “Битлз” — это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте “рок-музыки” ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодежью.

“Битлз” сработали прекрасно, вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а “Битлз” просто реагировали как запрограммированные роботы “с небольшой помощью их друзей” (“with a little help from their friends”) — кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до “клевого” состояния. “Битлз” стали бросающимся в глаза “новым типом” — еще один перл Тавистокского жаргона — он появился незадолго до того, как “Битлз” создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса “фрагментации — неадекватной адаптации” разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых-социологов и специалистов в области генной инженерии.
...
Вслед за “Битлз”, которых, между прочим, собрал вместе Тавистокский Институт, приехали и другие “Made in England” рок группы, для которых, как и для “Битлз”, Тео Адорно писал всю культовую “лирику” и сочинял всю “музыку”. ...

Затем Тависток и Стэнфорд принялись за осуществление второй фазы работы, заказанной им Комитетом 300. Новая фаза поддала жару социальным изменениям в Америке. Так же быстро, как появились на американской сцене “Битлз”, возникло и “разбитое поколение” (beat generation) — кодовые слова, предназначенные разделить и обособить общественные группы. Теперь СМИ сфокусировали свое внимание на “разбитом поколении”. Новые слова тавистокского происхождения взялись, казалось бы, ниоткуда: “битники”, “хиппи”, “дети цветов” — эти слова прочно вошли в язык Америки. Стало популярным “выпадать из общества” (drop out), носить грязные джинсы и длинные немытые волосы. Представители “разбитого поколения” отрезали себя от остальной Америки. Они получили такую же дурную репутацию, как и более чистоплотные “Битлз”.

Отредактировано TonkiyHod (2009-07-09 22:08:26)

0

46

- Что скажете о Джаксоне?

- Очень талантливый в своем жанре.

- Я что-то не разобрался и так и ничего не нашел... Жеманничал, прыгал, кокетничал. Музыка тоже для тинеджеров, тексты как у всего запада - набор простых слов... Вот, вроде и все...

- В своем жанре! :rolleyes: Никто не сказал, что он должен всем нравится. Он же удерживал внимание миллионов молодых!

- Ну так молодых многие удерживали. Хотите сказать, что он - старый дух?

- Немолодой. Опытный.

- А чего носился так неистово?

- Так реализовался. У него тонкая душа и он был очень чувствительным. Он не жил в нормальной жизни. Он жил только в своем творчестве. У таких талантов как правило бывают необычности - стороны таланта.

Его смерть - не есть намеренное убийство.

В следующей жизни он станет еще известнее, чем в этой, но будет уже художником.

- Куда известнее?..  :blink: Его каждая мурена в Марианской впадине знала... И эти операции, смена цвета кожи и формы носа - он, видимо, впервые жил в чернокожем теле и не мог к этому привыкнуть?..

- Верно. Но в этом также было кое-что сценическое.

- Сейчас у него все хорошо?

- Да. Все хорошо.

- Если исходить из удерживания внимания, то давайте приведем в пример Майлза Дэвиса, который весь последующий джаз на трубе после себя сделал и всю школу трубачей поставил. Весь мир ему подражал. Он разве похож на старого духа - наркоту тянул как минералку в летний день?..

- Нет, он не был старым духом.

- Значит завование внимания - необязательный критерий... И эта история с педофелией. Оно было?

- Нет. Они заработать хотели. Клевета и клеветники сами в этом сознались

Отредактировано Monsieur БеМоРеУр БАМер (2009-07-10 03:59:16)

0

47

Его смерть - не есть намеренное убийство.

Уже легче, но еще менее логично... зачем же забирать недопевшего певца и недотанцевавшего танцора, готовящегося к последнему турне? Поневоле тень падает на организаторов "последнего пути", тем более столь сильно и всесторонне заинтересованных в тезисе "лучшего из гоев - убей"...

А есть ли там какие-нибудь астрологические интересности:
- дата, время, место рождения, запуск программы реализации
- дата, время, место смерти, обстоятельства завершения программы (остановка сердца или остановка дыхания или...)

И что за "тень Майкла" там появилась на съемках?

0

48

Он же удерживал внимание миллионов молодых!

А это еще зачем понадобилось - "удерживать внимание миллионов молодых" ?

Удерживать на чем? Привлекать внимание к чему?
К наркотикам? К "лунной походке с вывертом бедер"?  :o

Или решались "другие задачи"?

Отредактировано Tonkiy Hod (2009-07-10 11:01:38)

0

49

Уже легче, но еще менее логично... зачем же забирать недопевшего певца и недотанцевавшего танцора, готовящегося к последнему турне?

Не настолько он был уж недопевшим и недотанцевавшим - целая субкультура. Турне было коммерческим и неизвестно еще произошло бы во время него - отменились бы от истощения концертов 40...

Мне не известны причины, по которым его забрали - возможно, что это просто стечение обстоятельств, которому никто не противостоял, потому что он уже хорошо отработался и его уход ничему бы не помешал - продолжением его жизни были бы репризы.

А есть ли там какие-нибудь астрологические интересности:
- дата, время, место рождения, запуск программы реализации
- дата, время, место смерти, обстоятельства завершения программы (остановка сердца или остановка дыхания или...)

Не интересовался подробностями. Нам оно нужно? :)

Ушел - счастливого пути. :)

И что за "тень Майкла" там появилась на съемках?

Из всего хотят жареное сделать. :) Надоело уже это все - одно и тоже, ничего не меняется...

0

50

А это еще зачем понадобилось - "удерживать внимание миллионов молодых" ?

Удерживать на чем? Привлекать внимание к чему?
К наркотикам? К "лунной походке с вывертом бедер"?  :o

Или решались "другие задачи"?

Так получилось. Творчество. Народу тут надо чем-то увлекаться и что-то любить. Спрос-то есть. Вот кумиры в виде предложения и находятся.

Что касается лунной походки, то он не первый кумир, который этим привлекает. Что было интересного в сексуальных жемманичествах Элвиса на сцене? Такой же паровой эффект - сначала они полюбили его, а затем все, что с ним связано.

0

51

Что было интересного в сексуальных жемманичествах Элвиса на сцене? Такой же паровой эффект - сначала они полюбили его, а затем все, что с ним связано.

"Элвис с Красной Пресли" - это те-же "тинейджеры", те-же массовки и те-же наркотики...  :D

... и видимо тот-же Тависток из Суссекса (Англия).  :angry:

0

52

Характерные заголовки:

США ищут улики смерти Майкла Джексона в Израиле

cмерть майкла джексона переквалифицирована в убийство

Калифорнийская прокуратура расследует дело об убийстве Майкла ...16 июл 2009 ... Майкла Джексона убило лекарство, произведенное концерном "Тева"?

Это отсюда...
http://www.google.ru/search?sourceid=navcl...%b8%d0%bb%d1%8c

0

53

И вот конкретика:

У Майкла Джексона найден пропофол.

Статья в израильской газете называется:"Израильский анастетик вызвал смерть Майкла Джексона?"Did an Israeli anesthetic cause Michael Jackson's death? http://haaretz.com/hasen/spages/1100333.html

- Пропофол, Уотсон, это анастетик, то есть сильнейший нейротоксический яд, который применяется для вводного наркоза, то есть отключения сознания на вводе в наркоз при длительных операциях, или как единственный отключатель сознания при кратковременных операциях типа вскрытия абсцессов.

В СССР для этой цели употребляли "сомбревин". Физико-химическая особенность пропофола в том, что это эмульсия жира - раствор жира, поэтому он как молоко белого цвета. Вводится он капельно медленно, из капельницы.

Если набрать пропофол из 20 мл ампулы в 20 мл шприц и ввести сразу - залпом, то кроме моментальной потери сознания и остановки дыхания, может наступить и жировая эмболия (как бы жировой тромб) и смерть.

Производится пропофол в Израиле. Очень поэтому распространён в больницах США. Вопрос кто ввёл пропофол Майклу? Сам не введёшь - очень болезненная иньекция.

Введение пропофола сразу в одном шприце у неинтубированного больного - это умышленное убийство - это знает любая медсестра.

Евреи уже склонны признать, что смерть Майкла Джексона - насильственная - но не умышленная - то есть "ненарочно"- мамой клянёмся ненарочно, падлой будем.

19.07.2009 года

Но кто поверит ИХ "клятвенным заверениям"?

Отредактировано Tonkiy Hod (2009-07-22 22:09:54)

0


Вы здесь » Эолова Арфа » Общество, Религия, Политика » Как шантажируют Майкла Джексона