Дорогой Тонкий Ход! Я не могу даже с указанной вставкой никуда послать этот рассказ - поскольку знаю только одного честного журналиста, но он не работает - его выгнали с работы, поскольку он вполне честно печатал новости науки и мешал спекуляциям на этих новостях, предпринимаемым другими, менее честными или более восторженными израильскими журналистами. Он даже как-то опубликовал меня - было дело. Не могу я послать этот рассказ со вставкой в печать - потому что могу нарваться на человека, который напечатает рассказ без этой вставки и тем самым поменяет его смысл. Ведь среди израильских журналистов есть не только кипанутые - эти-то вообще не опубликуют - но есть и атеисты, ненавидящие христианство особенно, как религию антисемитов. Если попадется такой - он выбросит вставку и опубликует, если ему позволит главный редактор, а надеяться на самостоятельное благоразумие главного редактора я не могу.
Далее. Я узнал на днях об одной очень уродливой маленькой подробности израильской религиозной пропаганды и об одной очень крупной уродливой подробности мнений раввинов о современной науке. Об обеих этих подробностях знают наиболее продвинутые слои среднего класса Израиля - но одна подробность неизвестна инженерам и физикам, другая подробность хотя и известна всем, но не вызывает никакого неприятия у гуманитариев, хотя и вызывает неприятие у инженеров и физиков. Я, естественно, хотел бы знать Ваше мнение о социологических результатах попыток поднять шум по этому поводу на массовых форумах.
Далее. Оказывается, "Протоколы Сионских Мудрецов" - это выдранный кусок из антирелигиозного памфлета, написанного каким-то евреем. В памфлете он протестовал против насилия раввинов над основной массой евреев. Выдрали кусок и опубликовали. Поскольку историческая традиция признает этот опубликованный кусок совершенной фальшивкой - а это не так и он выдран из текста памфлета против насилия раввинов - должен ли я где-то заявить об этом и попытыться высказать свои предположения относительно содержания памфлета? Если да - то где я могу ознакомиться с "Протоколами Сионских Мудрецов"? Документ этот в Израиле под запретом, а в интернете долго искать. Упоминаний очень много - а текста нигде нет.
Далее. Некоторые положительные черты Израиля идут из синагог и явно противоречат иудаизму при этом. Должен ли я вскрывать это противоречие - или только описать эти черты как положительное влияние гуманизма на кипанутых?
Далее. Среди русских кипанутых очень много анекдотчиков и вообще людей, которые всего лишь "вернулись к истокам" - но при этом стараются себе выбрать мудрого раввина (если таковой найдется) и вообще обладают колоссальным чувством юмора и здоровым по сути своей интеллектом. Все они достаточно бедны либо достаточно тяжело трудятся на работе - и потому упрямы. Я с ними дружу - но их отвергает израильский средний класс, поскольку часть его старается не портить отношений с религиозными, а религиозные не любят искателя мудрого раввина, другая же часть состоит из поклонников партии Шинуй - а анекдотчики не признают партию Шинуй, им подавай извращения вроде "Иехуд-а-Тора" - ведь они "вернулись к истокам" и не желают ничего общего иметь с атеистами (только у них куча друзей-атеистов). Описывать ли мне в своей будущей теме анекдотчиков?
Отредактировано ilya2011 (2005-11-09 06:17:39)